Методико-педагогические аспекты организации дистанционного обучения в ПОО
Назад
Вперед
1.1. О дистанционном учебном курсе
Введение в учебный курс. Цель и задачи курса
Современные условия
2.1. Дидактические основы проектирования образовательного процесса в условиях дистанционного обучения
Основные характеристики дистанционного обучения
Законодательство в сфере дистанционного обучения
Цифровая образовательная среда и Платформа для организации дистанционного обучения
Принципы организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Рекомендации педагогам, осуществляющим дистанционное обучение
Контрольная работа 1, часть 1
Контрольная работа 1, часть 2
2.2. Методические аспекты обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Цифровые учебные материалы: типы и характеристика
Методы и приемы обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Формы организации учебных занятий с применением дистанционных образовательных технологий
Видеопрезентация «Методические аспекты организации занятий в условиях дистанционного обучения»
Контрольная работа 2, часть 1
Контрольная работа 2, часть 2
3.1. Организация и проведение учебных занятий в условиях дистанционного обучения
Использование системы дистанционного обучения
Создание цифровых онлайн-курсов
Конструирование практических и контрольных заданий
Видеопрезентация «Организация самостоятельной работы обучающихся с применением электронного обучения и цифровых учебных материалов»
3.2. Оценивание учебных результатов в условиях дистанционного обучения
Организация дистанционного контроля знаний
Ведение электронного журнала
Мониторинг результатов учебной деятельности. Формирование отчетов
Видеопрезентация «Ведение учета результатов образовательного процесса в электронной форме»
Контрольная работа 3, часть 1
Контрольная работа 3, часть 2
4.1. Итоговое тестирование
Итоговый тест, часть 1
Итоговый тест, часть 2