СЭО 3.5

FAQ — «Часто Задаваемые Вопросы»

Студенту

Вопрос №1: Что делать, если платформа не работает (не открывается сайт) или не доступна?
Решение: Обратиться в техническую поддержку «Цифрового колледжа Подмосковья» па телефону +7 (499) 322-74-50 и сообщить проблему.
Вопрос №2: Что мне делать, не могу авторизоваться на платформе «Цифровой колледж Подмосковья»?
Решение:
1. Вам необходимо обратиться по горячей линии вашего колледжа (техникума) с просьбой проверки данный (логин и пароль) для авторизации.
2. Если горячая линии вашего колледжа (техникума) не может восстановить данные для авторизации – обратиться в техническую поддержку «Цифрового колледжа Подмосковья» па телефону +7 (499) 322-74-50 или написать на электронную почту support@tspk-mo.ru.
Вопрос №3: Где я могу посмотреть электронное расписание занятий?
Решение: На сайте вашего колледжа (техникума) в разделе «Студенту» вы можете увидеть расписание своей группы на неделю.
Вопрос №4: Где я могу увидите курсы, которые я должен проходить?
Решение: Все курсы, которые подключены к пользователю, находятся в ИС «Электронное обучение».
Вопрос №5: Где я могу посмотреть, как я прошел курсы (статистика прохождения)?
Решение: В ИС «Электронное обучение» у каждого курса есть кнопка «Отчеты», где вы может сформировать отчет и просмотреть свою статистику прохождения курса.
Вопрос №6: Где я могу посмотреть свои оценки по дисциплинам и домашнее задание?
Решение: В ИС «Электронный журнал Новый» вы можете выбрать дисциплину и после выбора у вас появиться окно с оценками и домашнем заданием.
Вопрос №7: Как мне отправить домашнее задание на проверку преподавателю и получить за это оценку?
Решение: В данный момент нет такой возможности, в ближайшем обновление данный функционал появиться.

Преподавателю

Вопрос №1: Что делать, если платформа не работает (не открывается сайт) или не доступна?
Решение: Обратиться в техническую поддержку «Цифрового колледжа Подмосковья» па телефону +7 (499) 322-74-50 и сообщить проблему.
Вопрос №2: Что мне делать, не могу авторизоваться на платформе «Цифровой колледж Подмосковья»?
Решение:
1.Вам необходимо обратиться по горячей линии вашего колледжа (техникума) с просьбой проверки данный (логин и пароль) авторизации.
2.Если горячая линии вашего колледжа (техникума) не может восстановить данные для авторизации – обратиться в техническую поддержку «Цифрового колледжа Подмосковья»
Вопрос №3: Где я могу посмотреть электронное расписание занятий для преподавателя?
Решение: На сайте вашего колледжа (техникума) в разделе «Студенту» вы можете увидеть расписание, далее прейти на вкладку «Преподаватель» и выбрать в списке себя.
Вопрос №4: Где я могу ознакомиться с каталогом курсов на платформе «Цифровой колледж Подмосковья»?
Решение:
1. Обратиться к вашему администратору ЦКП в вашем колледже (техникуме).
2. Написать письмо на электронную почту технической поддержки и указать в письме: «Прошу вас прислать мне каталог курсов на платформе «Цифровой колледж Подмосковья»».
Вопрос №5: Как мне использовать курсы (ЭУМК, онлайн-курсы, виртуальные практикумы) с учебной группой?
Решение: Обратиться к вашему администратору ЦКП в вашем колледже (техникуме) с просьбой о подключение группу к курсу и назначить вас как преподавателя в курсе.
Вопрос №6: Где я могу посмотреть статистика прохождения группы по курсу?
Решение: В ИС «Электронное обучение» у каждого курса есть кнопка «Отчеты», где вы может выбрать из 7 отчетов сформировать их.
Вопрос №7: Можно ли скачать или распечатать отчеты?
Решение: При формировании отчета, появляется 3 кнопки, по нажатию их вы можете распечатать, скачать в Excel и PDF.
Вопрос №8: В каком электронному журнале мне работать?
Решение: Заполнение электронного журнала происходит в ИС «Электронный журнал Новый»
Вопрос №9: Как мне выбрать мою дисциплину и группу?
Решение: Вам необходимо зайти в ИС «Электронный журнал Новый» в списке выбрать группу, выбрать семестр (стоит по умолчание текущий) и выбрать дисциплину, после этого нажать кнопку «Сформировать».
Вопрос №10: У меня в Электронном журнале нет дат занятий, что мне делать?
Решение: Для того, чтобы у вас появились даты в электронном журнале, вам надо нажать кнопку «Добавить даты из расписания». В этом момент идут синхронизация с электронном расписанием и после этого нажать кнопку «ОК».
Вопрос №11: После добавления дат в электронном журнале, появились не все занятия, которые я провел (а)?
Решение:
1. Вам необходимо обратиться в учебную часть вашего колледжа (техникума) для проверки дат в электронном журнале и после выверки ещё раз произвести синхронизацию даты в журнале.
2.Если после решения №1 даты так и не появились, напишите письмо на электронную почту технической поддержки с описание вашей проблемы.
Вопрос №12: Как заполнить оценки по студентам?
Решение:
Вам необходимо заполнить два раздела в столбике:
1. Раздел со символом (Р), в диалоговом окне необходимо заполнить «форму занятий», указать «Тему занятия» и указать домашнее задание и в завершение нажать «Сохранить».
2. Раздел со символом (+), в диалоговом окне необходимо заполнить «Формат контроля» и при необходимости выбрать «Зачет» и в завершение нажать «Сохранить». Формы контроля можно поставить несколько раз.
3. Выставить оценки студента и отметить посещаемость.
Вопрос №13: Как указать в электронном журнале курсовые работы?
Решение: Рядом с кнопкой «Добавить даты из расписания» находится галка «Курсовой проект» и нажать на неё. В диалоговом окне нажать на (+) рядом со название «Курсовой проект» и после произойдет обновление странице и повторно нажать на галку «Курсовой проект» и теперь можно в столбце «Наименование» указать тему курсов и выставить оценку за курсовую.
Вопрос №14: Как поставить оценку за семестр, экзамен, диф. зачет и зачет?
Решение: Рядом с кнопкой «Добавить даты из расписания» находится галка «Итоги образовательного процесса», в данному окне вы можете выставить эти оценки.
Вопрос №15: Как просмотреть тематический план, который я заполнил (а)?
Решение: Рядом с кнопкой «Добавить даты из расписания» находится галка «Показать тематический план», в окне отобразиться ваш план.
Вопрос №16: Как скачать электронный журнал и тематический план?
Решение: Когда у вас сформулирован электронный журнал, рядом с кнопкой «Расписание» есть иконка «Excel», после нажатие произойдет скачивание файла.

Родителю студента

Вопрос №1: Как мне просмотреть электронный журнал моего студента?
Решение: Вам необходимо обратиться к классному руководителю (куратору) с просьбой подключить Вас к электронную журнал и предоставить свою электронную почту.