To properly display this page you need a browser with JavaScript support.
Система электронного обучения 3.5.
Руководство пользователя
×
Меню
Поиск
1. Введение
1.1. Область применения Платформы
1.2. Краткое описание функциональных возможностей Платформы
1.2.1. Описание функциональных информационных систем Платформы
1.2.2. Информационная система СЭО 3.5
1.2.3. Информационная система «Мониторинг»
1.2.4. Информационная система «Электронный журнал»
1.2.5. Информационная система «Кадры»
1.2.6. Информационная система «Экспертиза»
1.2.7. Информационная система «Рейтинги»
1.2.8. Информационная система «Коммуникации»
1.2.9. Информационная система «Разработка учебных материалов и контрольно-оценочных средств»
1.2.10. Информационная система «Интернет-сайт»
1.3. Уровень подготовки пользователя
1.4. Перечень программной и эксплуатационной документации
2. Назначение и условия применения
2.1. Назначение
3. Подготовка к работе
4. Описание операций
4.1. Главная страница Личного кабинета
4.1.1. Раздел «Профиль»
4.1.2. Раздел «Календарь
4.1.3. Раздел «Справка»
4.2. Функционал пользователя в роли «Провайдер»
4.3. Работа с информационной системой «Система электронного обучения 3.5»
4.3.1. Роли пользователей и их функциональные возможности в СЭО 3.5
4.3.2. Регистрация учетной записи пользователей и доступ к изучению учебных курсов
4.3.3. Главная страница СЭО 3.5
4.3.4. Учебные материалы: электронный учебно-методический комплекс
4.3.5. Управление группами
4.3.6. Управление курсами
4.3.7. Формирование отчетов об учебных результатах групп и студентов
4.3.8. Рабочая программа, Об учебном курсе
4.4. Работа с информационной системой «Рейтинги»
4.4.1. Роли пользователей и их функциональные возможности в ИС «Рейтинги»
4.4.2. Главная страница ИС «Рейтинги»
4.4.3. Раздел «Рейтинги профессиональных образовательных организаций»
4.4.4. Раздел «Рейтинг студентов»
4.4.5. Раздел «Настройки»
4.5. Работа с информационной системой «Электронный журнал»
4.5.1. Роли пользователей и их функциональные возможности в ИС «Электронный журнал»
4.5.2. Главная страница ИС «Электронный журнал»
4.5.3. Раздел «Журнал»
4.5.4. Раздел «Итоговая аттестация»
4.5.5. Раздел «Результаты чемпионатов WorldSkills»
4.6. Работа с информационной системой «Мониторинг»
4.6.1. Роли пользователей и их функциональные возможности в ИС «Мониторинг»
4.6.2. Главная страница ИС «Мониторинг» и раздел «Избранное»
4.6.3. Раздел «Отчеты»
4.6.4. Формирование отчетов по направлению «Активность пользователей»
4.6.4.1. Отчет о количестве активных пользователей в профессиональных образовательных организациях
4.6.4.2. Аналитический отчет об использовании Системы электронного обучения 3.5 в профессиональных образовательных организациях
4.6.4.3. Отчет об активности студентов и преподавателей в профессиональных образовательных организациях
4.6.4.4. Отчет об активности административного персонала в профессиональных образовательных организациях
4.6.4.5. Отчет об использовании цифровых учебных материалов
4.6.5. Формирование отчетов по направлению «Учебные результаты»
4.6.5.1. Отчет о результатах работы с цифровыми учебными материалами в профессиональных образовательных организациях
4.6.5.2. Отчет о результатах работы с оценочными средствами в профессиональных образовательных организациях
4.6.5.3. Аналитический отчет о результатах работы с оценочными средствами в профессиональных образовательных организациях
4.6.5.4. Отчет о средних результатах работы с цифровыми учебными материалами в профессиональных образовательных организациях
4.6.5.5. Отчет о результатах работы с материалами курса в профессиональных образовательных организациях
4.6.6. Формирование отчетов по направлению «Разработка, экспертиза учебных материалов и контрольно-оценочных средств»
4.6.6.1. Отчет о разработке авторских учебных материалов (курсов)
4.6.6.2. Отчет об экспертизе авторских учебных материалов (курсов)
4.6.6.3. Отчет об опубликованных авторских учебных материалах (курсах)
4.6.7. Формирование отчетов по направлению «Повышение квалификации»
4.6.7.1. Отчет об активности слушателей курсов повышения квалификации
4.6.7.2. Отчет о работе слушателей курсов повышения квалификации с оценочными средствами
4.6.7.3. Аналитический отчет по работе слушателей курсов повышения квалификации с оценочными средствами
4.6.7.4. Отчет о результатах слушателей курсов повышения квалификации
4.6.7.5. Отчет о средних результатах слушателей курсов повышения квалификации
4.6.7.6. Отчет о работе слушателей с материалами курса повышения квалификации
4.6.8. Формирование отчетов по направлению «Сетевое взаимодействие»
4.6.8.1. Отчет о проведении сетевых образовательных мероприятий в профессиональных образовательных организациях (вебинары, видеоконференции, видеотрансляции)
4.6.9. Формирование отчетов по направлению «Портфолио»
4.6.9.1. Портфолио профессиональной образовательной организации
4.6.9.2. Портфолио преподавателя
4.6.9.3. Портфолио студента
4.7. Работа с информационной системой «Коммуникации»
4.7.1. Роли пользователей и их функциональные возможности в ИС «Коммуникации»
4.7.2. Главная страница ИС «Коммуникации»
4.7.3. Конференции и вебинары
4.7.4. Чат
4.7.5. Работа с интерактивной доской
4.7.6. Работа с загруженными документами
4.7.7. Опросы
4.7.8. Раздел «Мои совещания»
4.7.9. Раздел «О программе»
4.7.10. Технические требования
4.8. Работа с информационной системой «Разработка учебных материалов и контрольно-оценочных средств»
4.8.1. Роли пользователей и их функциональные возможности в ИС «Разработка»
4.8.2. Главная страница ИС «Разработка»
4.8.3. Создание нового курса
4.8.4. Добавление участников
4.8.5. Журнал событий
4.8.6. Рабочая программа
4.8.7. История категорий
4.8.8. Создание структуры курса
4.8.9. Создание учебного элемента-модуля в рамках раздела
4.8.10. Создание образовательного контента
4.8.10.1. Шаблоны для теоретических модулей
4.8.10.2. Шаблоны для практических и контрольных модулей
4.8.11. Предварительный просмотр учебного курса
4.8.12. Взаимодействие разработчика учебного контента с экспертом
4.9. Работа с информационной системой «Экспертиза»
4.9.1. Роли пользователей и их функциональные возможности в ИС «Экспертиза»
4.9.2. Комментарии эксперта
4.10. Работа с информационной системой «Кадры»
4.10.1. Роли пользователей и их функциональные возможности
4.10.2. Главная страница ИС «Кадры»
4.10.3. Раздел «Каталог дистанционных курсов»
4.10.4. Раздел «Управление группами»
4.10.5. Раздел «Методическая страница»
4.10.6. Раздел «Результаты обучения»
4.10.6.1. Роль пользователя «Слушатель»
4.10.6.2. Роль пользователя «Тьютор-администратор»
4.10.6.3. Отчет о результатах обучения
4.10.6.4. Отчет о результатах работы с цифровыми учебными материалами
4.10.6.5. Отчет о результатах работы с материалами курса
4.10.6.6. Отчет о результатах работы с оценочными средствами
4.10.6.7. Аналитический отчет о результатах работы с оценочными средствами
4.10.6.8. Отчет о средних результатах работы с цифровыми учебными материалами
4.10.6.9. Отчет об активности пользователей
4.11. Работа с информационной системой «Опросы»
4.11.1. Краткое описание информационной системы «Опросы»
4.11.2. Функциональные возможности информационной системы
4.11.3. Основные роли пользователей
4.11.4. Работа с информационной системой «Опросы» в роли «Администратор»
4.11.4.1. Раздел «Проведение опросов»
4.11.4.1.1. Переход к опросу, копирование и удаление опроса, подключение к курсам
4.11.4.1.2. Проведение общего опроса
4.11.4.1.3. Создание нового опроса. Конструктор опросов
4.11.4.1.3.1. Раздел «Статистика»
4.11.4.1.3.1.1. Сводный отчет
4.11.4.1.3.1.2. Подробный отчет
4.11.4.1.3.2. Раздел «Список опросов»
4.11.4.1.3.2.1. Создание и добавление нового опроса
4.11.4.2. Раздел «Участие в опросах»
4.12. Работа с информационной системой «Управление цифровым колледжем»
4.12.1. Введение
4.12.1.1. Краткое описание информационной системы «Управление цифровым колледжем»
4.12.1.2. Функциональные возможности ИС «Управление цифровым колледжем»
4.12.1.3. Основные роли пользователей
4.12.2. Работа с информационной системой “Управление цифровым колледжем”
4.12.2.1. Раздел «Статистические данные»
4.12.2.2. Раздел «Интерактивная карта»
4.13. Работа с информационной системой «Разработка учебных материалов и контрольно-оценочных средств»: «Конструирование курсов для инклюзивного образования»
4.13.1. Введение
4.13.1.1. Краткое описание информационной системы «Разработка учебных материалов и контрольно-оценочных средств»: «Конструирование курсов для инклюзивного образования»
4.13.1.2. Функциональные особенности шаблонов ИС «Разработка учебных материалов и контрольно-оценочных средств»: «Конструирование курсов для инклюзивного образования»
4.13.1.3. Описание функциональных особенностей адаптации интерфейса цифровых учебных материалов
4.13.1.4. Основные роли пользователей
4.13.2. Работа с информационной системой «Разработка учебных материалов и контрольно-оценочных средств»: «Конструирование курсов для инклюзивного образования»
4.13.2.1. Вход в ИС «Разработка учебных материалов и контрольно-оценочных средств»: «Конструирование курсов для инклюзивного образования»
4.13.2.2. Адаптированные шаблоны для теоретических модулей
4.13.2.3. Адаптированные шаблоны для практических и контрольных модулей
4.14. Работа с информационной системой «Коллекции цифровых ресурсов по профессиям, специальностям, компетенциям»
4.14.1. Введение
4.14.1.1. Краткое описание информационной системы «Коллекции цифровых ресурсов по профессиям, специальностям, компетенциям»
4.14.1.2. Функциональные возможности информационной системы «Коллекции цифровых ресурсов по профессиям, специальностям, компетенциям»
4.14.1.3. Основные роли пользователей
4.14.2. Работа с информационной системы «Коллекции цифровых ресурсов по профессиям, специальностям, компетенциям»
4.14.2.1. Вход в информационную систему «Коллекции цифровых ресурсов по профессиям, специальностям, компетенциям»
4.14.2.2. Сценарий взаимодействия пользователей с информационной системой «Коллекции цифровых ресурсов по профессиям, специальностям, компетенциям»
4.14.2.2.1. Роль «Провайдер»
4.14.2.2.2. Роль Администратор»
4.14.2.2.3. Роль «Преподаватель»
4.14.2.2.4. Роль «Студент»
4.15. Работа с информационной системой «Учебный план»
4.15.1. Введение
4.15.1.1. Краткое описание информационной системы «Учебный план»
4.15.1.2. Функциональные возможности ИС «Учебный план»
4.15.1.3. Основные роли пользователей
4.15.2. Работа с ИС «Учебный план»
4.15.2.1. Вход в ИС «Учебный план»
4.15.2.2. Сценарий взаимодействия пользователей с ИС
4.15.2.2.1. Роль «Администратор»
4.15.2.2.2. Роль «Методист»
4.16. Работа с информационной системой «Практические и контрольные задания»
4.16.1. Введение
4.16.1.1. Краткое описание информационной системы «Практические и контрольные задания»
4.16.1.2. Функциональные возможности ИС «Практические и контрольные задания»
4.16.1.3. Основные роли пользователей
4.16.2. Работа с ИС «Практические и контрольные задания»
4.16.2.1. Вход в ИС «Практические и контрольные задания»
4.16.2.2. Сценарий взаимодействия пользователей с ИС
4.16.2.2.1. Роль «Администратор»
4.16.2.2.2. Роль «Преподаватель»
4.16.2.2.3. Роль «Студент»
4.17. Работа с информационной системой «Система электронного обучения для инклюзивного образования»
4.17.1. Введение
4.17.1.1. Краткое описание информационной с истемы «Система электронного обучения для инклюзивного образования»
4.17.1.2. Функциональные возможности информационной системы
4.17.1.3. Основные роли пользователей
4.17.2. Работа с информационной системой в роли «Студент»
4.17.3. Работа с информационной системой в роли «Администратор» и «Преподаватель»
4.17.3.1. Раздел «Учебные электронные издания»
4.17.3.1.1. Учебные материалы
4.17.3.1.2. Управление группами
4.17.3.1.3. Управление курсами
4.17.3.1.4. Отчеты
4.17.3.1.4.1. Отчет о результатах работы групп с цифровыми учебными материалами и практическими работами
4.17.3.1.4.2. Отчет о результатах работы групп с оценочными средствами
4.17.3.1.4.3. Отчет о результатах работы групп с материалами курса
4.17.3.1.4.4. Отчет о средних результатах работы групп с цифровыми учебными материалами и практическими работами
4.17.3.1.4.5. Аналитический отчет о результатах работы групп с оценочными средствами
4.17.3.1.4.6. Отчет об активности пользователей
4.17.3.1.5. Рабочая программа
4.17.3.1.6. Задания и ответы
4.17.3.2. Раздел «Комплекты»
4.18. Работа с информационной системой «Электронные библиотеки»
4.18.1. Введение
4.18.1.1. Краткое описание информационной системы «Электронные библиотеки»
4.18.1.2. Функциональные возможности информационной системы
4.18.1.3. Основные роли пользователей
4.18.2. Работа с информационной системой «Электронные библиотеки»
4.18.2.1. Работа с ИС «Электронные библиотеки» в роли «Администратор»
4.18.2.1.1. Электронная библиотечная система
4.18.2.1.1.1. Раздел «Книжная полка»
4.18.2.1.1.2. Раздел «Управление доступами»
4.18.2.1.1.2.1. Подраздел «Доступ к ЭВИ»
4.18.2.1.1.2.2. Подраздел «Заявки на доступ к ЭВИ»
4.18.2.1.1.3. Раздел «Переоформление срока действия лицензий»
4.18.2.1.1.4. Раздел «Загрузка изданий организации»
4.18.2.1.1.5. Раздел «Статистика»
4.18.2.1.2. Библиотека учебных электронных изданий
4.18.2.1.2.1. Добавление группы
4.18.2.1.2.1.1. Создание новой учебной группы. Подключениеновой группы к ЭУИ
4.18.2.1.2.1.2. Управление глобальными группами
4.18.2.1.2.2. Редактировать группу
4.18.2.1.3. Библиотека методических материалов
4.18.2.1.3.1. Раздел «Обмен опытом»
4.18.2.1.3.2. Раздел «Методические материалы преподавателей образовательной организации»
4.19. Работа с информационной системой «Онлайн-обучение»
4.19.1. Введение
4.19.1.1. Краткое описание информационной системы «Онлайн-обучение»
4.19.1.2. Функциональные возможности информационной системы «Онлайн-обучение»
4.19.1.3. Основные роли пользователей
4.19.2. Работа с информационной системой «Онлайн-обучение»
4.19.2.1. Вход в информационную систему «Онлайн-обучение»
4.19.2.2. Сценарий взаимодействия пользователей с информационной системой «Онлайн-обучение»
4.19.2.2.1. Роль «Администратор»
4.20. Работа с информационной системой «Профориентация и трудоустройство»
4.20.1.1. Роли пользователей и их функциональные возможности в ИС «Профориентация и трудоустройство»
4.20.1.2. Главная страница ИС «Профориентация и трудоустройство»
4.20.1.3. Раздел «Профессиональная ориентация»
4.20.1.3.1. Подраздел «Модули по профориентации»
4.20.1.3.2. Подраздел «Методические пособия»
4.20.1.3.3. Подраздел «Анкетирование (опросы)
4.20.1.3.4. Подраздел «Профориентационное консультирование»
4.20.1.3.5. Подраздел «Актуальные вакансии по профессиям и специальностям для инвалидов и лиц с ОВЗ»
4.20.1.3.6. Подраздел «Образовательные организации МО, обучающие инвалидов и лиц с ОВЗ»
4.20.1.4. Раздел «Трудоустройство»
4.20.1.4.1. Подраздел «Модули по вопросам трудоустройства»
4.20.1.4.2. Подраздел «Нормативные документы»
4.20.1.4.3. Подраздел «Потенциальные работодатели»
4.20.1.4.4. Подраздел «Службы занятости»
4.20.1.4.5. Подраздел «Выпускники образовательных организаций МО»
4.21. Работа с информационной системой «Портфолио студента инклюзивного образования»
4.21.1. Роли пользователей и их функциональные возможности в ИС «Портфолио»
4.21.2. Главная страница ИС «Портфолио»
4.21.3. Раздел «Выбор студента»
4.21.4. Раздел «Личная карточка студента»
4.21.5. Раздел «Учебная деятельность»
4.21.5.1. Подраздел «Учебные курсы»
4.21.5.2. Подраздел «Практика»
4.21.5.3. Подраздел «Курсовые и дипломные работы»
4.21.5.4. Подраздел «Конкурсы и олимпиады»
4.21.6. Раздел «Исследовательская и проектная деятельность студента»
4.21.7. Раздел «Дополнительное образование»
4.21.8. Раздел «Внеучебная деятельность студента»
4.21.9. Раздел «Медицинские осмотры (обследования)»
4.22. Работа с информационной системой «Социально-педагогическое и психологическое сопровождение»
4.22.1. Роли пользователей и их функциональные возможности в ИС «Социально-педагогическое и психологическое сопровождение»
4.22.2. Главная страница ИС «Социально-педагогическое и психологическое сопровождение»
4.22.3. Раздел «Коррекционно-развивающая работа с обучающимися»
4.22.4. Раздел «Адаптированные образовательные программы»
4.22.4.1. Подраздел «Адаптированные образовательные программы по профессиям и специальностям»
4.22.4.2. Подраздел «Документы и методические материалы»
4.22.5. Раздел «Планы работы специалистов ПОО со студентами с ОВЗ»
4.22.5.1. Подраздел «Должностные обязанности педагогических работников»
4.22.5.2. Подраздел «Планы работы»
4.22.6. Раздел «Сетевое взаимодействие»
4.22.7. Раздел «Психолого-медико-педагогический консилиум»
4.22.7.1. Подраздел «Состав ПМП консилиума»
4.22.7.2. Подраздел «План-график заседаний ПМП консилиума»
4.22.7.3. Подраздел «Документы»
4.22.7.4. Подраздел «Журналы ПМП консилиума»
4.22.7.5. Подраздел «Журнал регистрации заключений и рекомендаций ПМП консилиума»
4.22.7.6. Подраздел «Протоколы заседаний ПМП консилиумов»
4.22.8. Раздел «Полезные интернет-ресурсы»
5. Рекомендации по освоению
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Следующая
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА
"АКАДЕМИЯ-МЕДИА"
Система электронного обучения 3.5
Следующая
+7(495)648-05-09
Лицензионное соглашение
© 2020 «Академия-Медиа». Все права защищены