Руководство пользователя
×
Меню

4.22.5.1. Подраздел «Должностные обязанности педагогических работников»

 
В подразделе “Должностные обязанности педагогических работников” пользователь имеет возможность просматривать и редактировать (в зависимости от настроек доступа) различные документы и материалы, раскрывающие основные квалификационные требования, должностные инструкции и обязанности педагогических работников, осуществляющих деятельность в рамках инклюзивного образования.
 
При переходе в данный подраздел пользователь в роли Провайдер и Администратор видят две вкладки: Просмотр и Редактирование. Остальные пользователи имеют доступ только к вкладке Просмотр.
 
Вкладка Просмотр является активной по умолчанию и содержит перечень должностных инструкций и обязанностей педагогических работников ПОО, работающих со студентами с ОВЗ (Рис. 867).
 
Рис. 867. Вкладка Просмотр
 
При переходе на вкладку Редактирование пользователь (с соответствующими настройками доступа, к примеру, Провайдер или Администратор) имеет возможность добавлять новые документы, удалять записи, а также редактировать ранее созданные записи (Рис. 868).
 
Рис. 868. Работа с таблицей
 
Для добавления новой записи и документа необходимо нажать на кнопку с изображением знака “Плюс”. В появившемся модальном окне следует ввести название документа и нажать на кнопку Сохранить (Рис. 869). В результате в списке документов появляется новая запись (Рис. 870). Для добавления более подробной информации следует нажать на соответствующие ячейки (Описание, ПОО, Файлы), в результате чего появляются модальные окна с возможностью ввода необходимых данных.
 
Рис. 869. Добавление записи
 
Рис. 870. Новая запись в таблице
 
Для редактирования данных следует нажать на конкретную информацию (ячейку) в записи, после чего откроется модальное окно с возможностью внесения изменений. Нажмите кнопку Сохранить для сохранения изменений.
 
Для удаления записи необходимо нажать на иконку удаления (иконка с изображением Крестика).