Руководство пользователя
×
Меню

4.22.6. Раздел «Сетевое взаимодействие»

 
Раздел “Сетевое взаимодействие” содержит сведения о взаимодействии ПОО с образовательными учреждениями, а также различными организациями (например, общественные институты, социальные партнеры, волонтерские организации и проч.) в рамках инклюзивного образования за определенный период времени (Рис. 876).
 
Рис. 876. Раздел Сетевое взаимодействие
 
Для получения информации пользователям необходимо осуществить выбор периода обучения в соответствующем выпадающем списке (Учебный год). В результате пользователям в виде таблицы становится доступна подробная информация о сетевых мероприятиях, проведенных в течение выбранного периода времени, а именно: наименование организации/партнера/ФИО волонтера, контактные данные, участие в сетевом взаимодействии, основания для сотрудничества (содержит краткое описание, файлы) (Рис. 877).
 
Рис. 877. Таблица с информацией о сетевых мероприятиях
 
Пользователи в ролях Провайдер и Администратор имеют возможность добавить новую запись по сетевому взаимодействию ПОО. Для добавления нового мероприятия необходимо нажать на кнопку Добавить запись. В появившемся модальном окне необходимо заполнить следующие поля: наименование организации/партнера/ФИО волонтера, контактные данные, участие в сетевом взаимодействии, описание. В случае необходимости пользователь имеет возможность загрузить файл при нажатии на Загрузить файл. После ввода данных кнопка Сохранить становится активной (Рис. 878).
 
Рис. 878. Добавление новой записи
 
В результате в списке по сетевому взаимодействию ПОО появляется новая запись (Рис. 879).
 
Рис. 879. Новая запись в списке
 
Пользователи в ролях Провайдер и Администратор имеют возможность редактировать записи в списке, при необходимости удалить. Для этого необходимо выбрать конкретную запись и в графе Настройки нажать Редактировать или Удалить (Рис. 880).
 
Рис. 880. Редактирование или удаление записи