Организация электронного обучения для лиц с ОВЗ
Назад
Вперед
1.1. О дистанционном учебном курсе
Введение в дистанционный учебный курс. Цель и задачи курса
Организация электронного обучения для лиц с ОВЗ: основные направления внедрения в систему профессионального образования
2.1. Организация учебного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Нормативно-правовые основы организации инклюзивного образования лиц с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях
Условия электронного обучения лиц с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях
Обязанности тьютора-консультанта в условиях реализации электронного обучения лиц с ОВЗ
2.2. Методологические основы организации электронного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ
Современные тенденции применения дистанционных образовательных технологий и электронного обучения для лиц с ОВЗ
Контрольная работа 1, часть 1
Контрольная работа 1, часть 2
3.1. Электронное обучение: выстраивание индивидуальной траектории обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
СДО: возможности для инклюзивного образования
Цифровые учебные материалы СДО для лиц с ОВЗ
Оценивание учебных результатов обучающихся, в том числе лиц с ОВЗ, с применением СДО
3.2. Проведение учебных занятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья с применением системы дистанционного обучения
Инструменты разработки авторских цифровых учебных материалов: рекомендации по наполнению учебных модулей для лиц с ОВЗ
Организационная модель дистанционного занятия с применением СДО для лиц с ОВЗ
Контрольная работа 2, часть 1
Контрольная работа 2, часть 2
4.1. Итоговое тестирование
Итоговый тест, часть 1
Итоговый тест, часть 2