Организация регионального управления и мониторинга
Назад
Вперед
1.1 О дистанционном учебном курсе
Введение в учебный курс. Цель и задачи курса
Организация регионального управления ЦОС ПО и контроль образовательной деятельности ПОО в современных условиях
2.1. Основные модели управления
Модель «Прямое управление»
Модель «Кластерное управление»
Модель «Центр управления»
Выбор модели управления
3.1. Комплексное автоматизированное управление цифровым колледжем
Система дистанционного обучения: управление цифровым колледжем
Показатели посещаемости системы дистанционного обучения образовательными организациями и центрами компетенций
Проведение сетевых мероприятий
3.2. Оценка обеспечения ПОО цифровыми учебными материалами
Авторские разработки цифровых учебных материалов
Учебные электронные издания
Задания для самопроверки, часть 1
Задания для самопроверки, часть 2
4.1 Тестирование
Тест, часть 1
Тест, часть 2