Организация и контроль текущей деятельности подчиненного персонала
Назад
Вперед
Сведения об электронном издании
Об электронном учебно-методическом комплексе
Глава 1. Отраслевые особенности организаций питания
Введение в главу
1.1. Особенности и перспективы развития индустрии питания
1.2. Современные тенденции к развитию организации питания для различных категорий потребителей
1.3. Классификация предприятий (объектов) общественного питания
1.4. Требования к организациям питания различного типа
1.5. Виды услуг организаций питания, их характеристика, требования безопасности услуг для потребителей
1.6. Производственная и организационная структура организаций питания
1.7. Подразделения службы организаций питания, их характеристика, функции
Глава 7. Координация деятельности подчиненного персонала с другими службами и подразделениями
Введение в главу
7.1. Координация как средство оптимизации производственных процессов организации питания
7.2. Методы осуществления взаимосвязи между подразделениями организации питания
7.3. Координация работы бригады поваров (кондитеров) с другими структурными подразделениями организации питания
Задания. Координация деятельности подчиненного персонала с другими службами и подразделениями
Координация как средство оптимизации производственных процессов организации питания. Задание 1
Координация как средство оптимизации производственных процессов организации питания. Задание 2
Методы осуществления взаимосвязи между подразделениями организации питания. Задание 1
Методы осуществления взаимосвязи между подразделениями организации питания. Задание 2
Координация работы бригады поваров (кондитеров) с другими структурными подразделениями организации питания
Глава 9. Инструктирование, обучение поваров, кондитеров, пекарей, других работников кухни, кондитерского цеха
Введение в главу
9.1. Анализ потребности персонала в обучении
9.2. Планирование обучения поваров, кондитеров, пекарей, определение способов, направлений обучения. Разработка инструкций и регламентов
9.3. Формы и методы профессионального обучения на рабочем месте. Виды инструктажей, их назначение
9.4. Мастер-классы, тренинги, тематические инструктажи: правила их проведения, назначение, эффективность
9.5. Роль наставничества в обучении на рабочем месте
9.6. Анализ, оценка результатов обучения. Определение критериев оценки, разработка оценочных заданий, составление документации по ведению обучения и оценке результатов
Задания. Инструктирование, обучение поваров, кондитеров, пекарей, других работников кухни, кондитерского цеха
Анализ потребности персонала в обучении
Планирование обучения поваров, кондитеров, пекарей, определение способов, направлений обучения. Разработка инструкций и регламентов
Формы и методы профессионального обучения на рабочем месте. Виды инструктажей, их назначение
Мастер-классы, тренинги, тематические инструктажи, правила их проведения, назначение, эффективность
Роль наставничества в обучении на рабочем месте
Анализ, оценка результатов обучения. Определение критериев оценки, разработка оценочных заданий, составление документации по ведению обучения и оценке результатов. Задание 1
Анализ, оценка результатов обучения. Определение критериев оценки, разработка оценочных заданий, составление документации по ведению обучения и оценке результатов. Задание 2