Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж
Назад
Вперед
Сведения об электронном издании
Об электронном учебно-методическом комплексе
Предисловие
Предисловие
Глава 1. Основные службы гостиницы
Введение в главу
1.1. Классификация гостиниц. Перспективы развития гостиничного бизнеса
1.2. Характеристика основных гостиничных служб
1.3. Жизнедеятельность гостиницы
Глава 2. Организация и технология работы службы бронирования и продаж
Введение в главу
2.1. Службы бронирования и продаж: основные функции, состав персонала, оборудование
2.2. Требования к обслуживающему персоналу службы бронирования и продаж
2.3. Внутренние взаимодействия сотрудников службы бронирования и продаж
2.4. Каналы продаж гостиничного продукта
2.5. Показатели оценки деятельности гостиницы
2.6. Правила ведения телефонных переговоров. Речевые стандарты при бронировании и продажах
Упражнения. Организация и технология работы службы бронирования и продаж с клиентами
Организация и технология работы службы бронирования и продаж с клиентами. Упражнение 1
Организация и технология работы службы бронирования и продаж с клиентами. Упражнение 2
Организация и технология работы службы бронирования и продаж с клиентами. Упражнение 3
Организация и технология работы службы бронирования и продаж с клиентами. Расчетные задачи
Задания. Организация и технология работы службы бронирования и продаж с клиентами
Организация и технология работы службы бронирования и продаж. Задание 1
Организация и технология работы службы бронирования и продаж. Задание 2
Организация и технология работы службы бронирования и продаж. Задание 3
Организация и технология работы службы бронирования и продаж. Задание 4
Организация и технология работы службы бронирования и продаж. Задание 5
Организация и технология работы службы бронирования и продаж. Задание 6
Организация и технология работы службы бронирования и продаж. Задание 7
Организация и технология работы службы бронирования и продаж. Задание 8
Организация и технология работы службы бронирования и продаж. Задание 9
Организация и технология работы службы бронирования и продаж. Задание 10
Организация и технология работы службы бронирования и продаж. Задание 11
Организация и технология работы службы бронирования и продаж. Расчетные задачи
Упражнения. Технология взаимодействия сотрудников службы бронирования и продаж с гостями
Технология взаимодействия сотрудников службы бронирования и продаж с гостями. Упражнение 1
Технология взаимодействия сотрудников службы бронирования и продаж с гостями. Упражнение 2
Задания. Технология взаимодействия сотрудников службы бронирования и продаж с гостями
Технология взаимодействия сотрудников службы бронирования и продаж с гостями. Задание 1
Технология взаимодействия сотрудников службы бронирования и продаж с гостями. Задание 2
Технология взаимодействия сотрудников службы бронирования и продаж с гостями. Задание 3
Технология взаимодействия сотрудников службы бронирования и продаж с гостями. Задание 4
Технология взаимодействия сотрудников службы бронирования и продаж с гостями. Задание 5
Технология взаимодействия сотрудников службы бронирования и продаж с гостями. Задание 6
Упражнения. Организация и технология работы службы бронирования и продаж с гостями на английском языке
Организация и технология работы службы бронирования и продаж с гостями на английском языке. Упражнение 1
Организация и технология работы службы бронирования и продаж с гостями на английском языке. Упражнение 2
Организация и технология работы службы бронирования и продаж с гостями на английском языке. Упражнение 3
Задания. Организация и технология работы службы бронирования и продаж с гостями на английском языке
Организация и технология работы службы бронирования и продаж с гостями на английском языке. Задание 1
Организация и технология работы службы бронирования и продаж с гостями на английском языке. Задание 2
Организация и технология работы службы бронирования и продаж с гостями на английском языке. Задание 3
Организация и технология работы службы бронирования и продаж с гостями на английском языке. Задание 4
Организация и технология работы службы бронирования и продаж с гостями на английском языке. Задание 5
Приложения
Приложение 1. Требования к средствам размещения. Рекомендации по межрегиональной гармонизации критериев гостиничной классификации
Приложение 2. Требования к гостиницам и иным средствам размещения
Приложение 3. Критерии балльной оценки гостиниц и других средств размещения различных категорий с количеством номеров более 50
Приложение 4. Минимальные требования к номерам различных категорий
Приложение 5. Критерии балльной оценки номеров различных категорий
Приложение 6. Образцы бланков и писем на бронирование
Приложение 7. Агентский договор (образец)
Список литературы
Список литературы