Педагогика
Назад
Вперед
Сведения об электронном издании
Об электронном учебно-методическом комплексе
Предисловие
Предисловие
Глава 1. Общая характеристика педагогической профессии
Введение в главу
1.1. Возникновение и становление педагогической профессии
1.2. Особенности педагогической профессии
1.3. Перспективы развития педагогической профессии
Упражнения. Общая характеристика педагогической профессии
Общая характеристика педагогической профессии
Задания. Общая характеристика педагогической профессии
Общая характеристика педагогической профессии. Задание 1
Общая характеристика педагогической профессии. Задание 2
Общая характеристика педагогической профессии. Задание 3
Глава 4. Профессиональное становление и развитие педагога
Введение в главу
4.1. Мотивы выбора педагогической профессии и мотивация педагогической деятельности
4.2. Этапы профессионального продвижения специалиста и уровни профессионального роста педагога
4.3. Развитие личности педагога в системе педагогического образования
4.4. Повышение квалификации и аттестация учителя
4.5. Профессиональное самовоспитание и самообразование педагога
Упражнения. Профессиональное становление и развитие педагога
Профессиональное становление и развитие педагога
Задания. Профессиональное становление и развитие педагога
Профессиональное становление и развитие педагога. Задание 1
Профессиональное становление и развитие педагога. Задание 2
Профессиональное становление и развитие педагога. Задание 3
Профессиональное становление и развитие педагога. Задание 4
Профессиональное становление и развитие педагога. Задание 5
Глава 9. Педагогическая наука и практика
Введение в главу
9.1. Наука и условия ее обособления
9.2. Единство и различия педагогической науки и практики
9.3. Педагогическая наука и практика как единая система
Упражнения. Педагогическая наука и практика
Педагогическая наука и практика
Задания. Педагогическая наука и практика
Педагогическая наука и практика. Задание 1
Педагогическая наука и практика. Задание 2
Глава 15. Дидактика как наука и ее основные категории
Введение в главу
15.1. Дидактика как отрасль педагогической науки, ее предмет и основные задачи
15.2. Дидактика и частные дидактики (предметные методики)
15.3. Связь дидактики с другими науками
15.4. Дидактика как система
15.5. Основные дидактические категории
Задания. Дидактика как наука и ее основные категории
Дидактика как наука и ее основные категории. Задание 1
Дидактика как наука и ее основные категории. Задание 2
Дидактика как наука и ее основные категории. Задание 3
Дидактика как наука и ее основные категории. Задание 4
Глава 22. Содержание образования
Введение в главу
22.1. Понятие «содержание образования»
22.2. Факторы, влияющие на содержание образования
22.3. Принципы формирования содержания образования
22.4. Современные тенденции развития содержания образования
22.5. Способы реализации содержания образования
Упражнения. Содержание образования
Содержание образования. Упражнение 1
Содержание образования. Упражнение 2
Задания. Содержание образования
Содержание образования. Задание 1
Содержание образования. Задание 2
Содержание образования. Задание 3
Глава 30. Средства обучения
Введение в главу
30.1. Понятие «средства обучения». Классификация средств обучения
30.2. Дидактические функции средств обучения
30.3. Понятие «система средств обучения»
30.4. Общие дидактические требования для педагога по подготовке урока с использованием средств обучения
Упражнения. Средства обучения
Средства обучения
Задания. Средства обучения
Средства обучения. Задание 1
Средства обучения. Задание 2
Средства обучения. Задание 3
Средства обучения. Задание 4
Глава 41. Средства воспитания
Введение в главу
41.1. Средство воспитания как категория теории воспитания
41.2. Основные функции средств воспитания
41.3. Классификация средств воспитания
41.4. Характеристика основных педагогических средств воспитания
41.5. Проблема выбора средств воспитания
41.6. Взаимосвязь содержания воспитания, методов, средств и форм организации процесса воспитания
Упражнения. Средства воспитания
Средства воспитания. Упражнение 1
Средства воспитания. Упражнение 2
Средства воспитания. Упражнение 3
Задания. Средства воспитания
Средства воспитания. Задание 1
Средства воспитания. Задание 2
Средства воспитания. Задание 3
Средства воспитания. Задание 4
Средства воспитания. Задание 5
Средства воспитания. Задание 6
Глава 48. Педагогическая система, ее структура и разновидности
Введение в главу
48.1. Понятие «педагогическая система»
48.2. Структура педагогической системы
48.3. Виды педагогических систем
Упражнения. Педагогическая система, ее структура и разновидности
Педагогическая система, ее структура и разновидности
Задания. Педагогическая система, ее структура и разновидности
Педагогическая система, ее структура и разновидности. Задание 1
Педагогическая система, ее структура и разновидности. Задание 2
Глава 58. Особенности педагогической работы с одаренными детьми
Введение в главу
58.1. Понятие «одаренные дети»
58.2. Признаки детской одаренности
58.3. Виды детской одаренности
58.4. Выявление, обучение и развитие одаренных детей
Упражнения. Особенности педагогической работы с одаренными детьми
Особенности педагогической работы с одаренными детьми. Упражнение 1
Особенности педагогической работы с одаренными детьми. Упражнение 2
Задания. Особенности педагогической работы с одаренными детьми
Особенности педагогической работы с одаренными детьми. Задание 1
Особенности педагогической работы с одаренными детьми. Задание 2
Особенности педагогической работы с одаренными детьми. Задание 3
Заключение
Заключение
Приложение
Приложение
Словарь терминов
Словарь терминов
Список литературы
Список литературы