Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
Назад
Вперед
Глава 1. Детская продуктивная деятельность и творчество как социальные явления
1.1. Понятие и структура детской продуктивной деятельности
1.2. Понятие и структура детского продуктивного творчества
Задания. Понятие и структура детской продуктивной деятельности
Понятие детской продуктивной деятельности
Детская продуктивная деятельность
Компоненты детской продуктивной деятельности. Задание 1
Компоненты детской продуктивной деятельности. Задание 2
Компоненты детской продуктивной деятельности. Задание 3
Структура детской продуктивной деятельности
Структурные элементы детской продуктивной деятельности
Задания. Понятие и структура детского продуктивного творчества
Детское продуктивное творчество
Исследователи детского продуктивного творчества. Задание 1
Исследователи детского продуктивного творчества. Задание 2
Исследователи проблем развития детского продуктивного творчества
Компоненты детского продуктивного творчества
Компоненты вертикального вектора развития детского продуктивного творчества
Виды обучения
Глава 4. Обучение детей группы раннего развития
4.1. Технология обучения рисованию
4.5. Технология обучения декоративной деятельности
Задания. Технология обучения детей раннего возраста рисованию
Обучение рисованию детей раннего возраста
Стадии обучения рисованию
Детские работы
Смешение цветов (оттенков)
Обучение техникам рисования
Задания. Технология обучения детей раннего возраста декоративной деятельности
Обучение детей раннего возраста декоративной деятельности. Задание 1
Обучение детей раннего возраста декоративной деятельности. Задание 2
Глава 9. Художественный образ как результат продуктивной деятельности детей дошкольного возраста
9.1. Сущность художественного образа в искусстве
9.2. Специфика формирования художественного образа у дошкольников
Задания. Сущность художественного образа
Художественный образ в искусстве
Виды образов
Формирование художественного образа у дошкольников