Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения
Назад
Вперед
Сведения об электронном издании
Об электронном учебно-методическом комплексе
Предисловие
Предисловие
Глава 1. Организация и технология работы службы приема и размещения
Введение в главу
1.1. Служба приема и размещения: цели, основные функции, состав персонала
1.2. Организация рабочего места и стандартное оборудование службы приема и размещения
1.3. Требования к обслуживающему персоналу
1.4. Телефонная служба. Этикет телефонных переговоров
1.5. Нормативная документация, регламентирующая деятельность гостиниц при приеме, регистрации и размещении гостей
Упражнения. Организация и технология работы службы приема и размещения
Организация и технология работы службы приема и размещения. Упражнение 1
Организация и технология работы службы приема и размещения. Упражнение 2
Организация и технология работы службы приема и размещения. Упражнение 3
Организация и технология работы службы приема и размещения. Упражнение 4
Глава 3. Прием, регистрация и размещение гостей
Введение в главу
3.1. Правила предоставления гостиничных услуг
3.2. Процесс поселения в гостиницу
3.3. Гостиничные услуги, предлагаемые гостям
3.4. Продажа гостиничных пакетов
3.5. Предоставление услуг питания
3.6. Поощрительные программы и программы лояльности для гостей
3.7. Автоматизированные системы в службе приема и размещения
3.8. Система контроля доступа в помещения гостиницы
3.9. Организация хранения личных вещей
Упражнения. Технологический цикл обслуживания гостей. Прием и размещение гостей
Технологический цикл обслуживания гостей. Прием и размещение гостей. Упражнение 1
Технологический цикл обслуживания гостей. Прием и размещение гостей. Упражнение 2
Технологический цикл обслуживания гостей. Прием и размещение гостей. Упражнение 3
Технологический цикл обслуживания гостей. Прием и размещение гостей. Упражнение 4
Глава 7. Перспективные технологии обслуживания гостей
Введение в главу
7.1. Инновации в гостиничной индустрии
7.2. Необычные инновации в зарубежных гостиницах
7.3. Рекомендации при выборе инноваций для гостиницы
Упражнения. Перспективные технологии обслуживания гостей
Перспективные технологии обслуживания гостей
Задания. Перспективные технологии обслуживания гостей
Перспективные технологии обслуживания гостей. Задание 1
Перспективные технологии обслуживания гостей. Задание 2
Список литературы
Список литературы