Виртуальный практикум: Ремонт и обслуживание легковых автомобилей
Назад
Вперед
Сведения об электронном издании
О виртуальном практикуме
Регламентное техническое обслуживание
Осмотр автомобиля перед проведением работ. Практикум-тренинг
Осмотр автомобиля перед проведением работ. Практикум-контроль
Регламентное техническое обслуживание ― Часть 1. Практикум-тренинг
Регламентное техническое обслуживание ― Часть 1. Практикум-контроль
Регламентное техническое обслуживание ― Часть 2. Практикум-тренинг
Регламентное техническое обслуживание ― Часть 2. Практикум-контроль
Регламентное техническое обслуживание ― Часть 3. Практикум-тренинг
Регламентное техническое обслуживание ― Часть 3. Практикум-контроль
Осмотр автомобиля после завершения работ. Практикум-тренинг
Осмотр автомобиля после завершения работ. Практикум-контроль
Техническое обслуживание системы зажигания автомобильных двигателей
Снятие генератора. Практикум-тренинг
Снятие генератора. Практикум-контроль
Замена генератора. Практикум-тренинг
Замена генератора. Практикум-контроль
Замена тормозных колодок и диска
Замена тормозных колодок и диска — Часть 1. Практикум-тренинг
Замена тормозных колодок и диска — Часть 1. Практикум-контроль
Замена тормозных колодок и диска — Часть 2. Практикум-тренинг
Замена тормозных колодок и диска — Часть 2. Практикум-контроль
Замена тормозных колодок и диска — Часть 3. Практикум-тренинг
Замена тормозных колодок и диска — Часть 3. Практикум-контроль
Замена тормозного барабана и тормозных колодок барабанного тормоза
Замена тормозного барабана и тормозных колодок барабанного тормоза — Часть 1. Практикум-тренинг
Замена тормозного барабана и тормозных колодок барабанного тормоза — Часть 1. Практикум-контроль
Замена тормозного барабана и тормозных колодок барабанного тормоза — Часть 2. Практикум-тренинг
Замена тормозного барабана и тормозных колодок барабанного тормоза — Часть 2. Практикум-контроль
Замена тормозного барабана и тормозных колодок барабанного тормоза — Часть 3. Практикум-тренинг
Замена тормозного барабана и тормозных колодок барабанного тормоза — Часть 3. Практикум-контроль