Менеджмент и управление персоналом в гостиничном сервисе
Назад
Вперед
Сведения об электронном издании
Об электронном учебно-методическом комплексе
Предисловие
Предисловие
Глава 1. Современное состояние индустрии гостеприимства
Введение в главу
1.1. История становления и развития гостиничного дела
1.2. Классификация и типология средств размещения в России и за рубежом
1.3. Гостиничные услуги и их стандартизация
Упражнения. Современное состояние индустрии гостеприимства
История становления и развития гостиничного дела. Упражнение 1
История становления и развития гостиничного дела. Упражнение 2
Классификация и типология средств размещения в России и за рубежом. Упражнение 1
Классификация и типология средств размещения в России и за рубежом. Упражнение 2
Классификация и типология средств размещения в России и за рубежом. Упражнение 3
Гостиничные услуги и их стандартизация. Упражнение 1
Гостиничные услуги и их стандартизация. Упражнение 2
Задания. Современное состояние индустрии гостеприимства
История становления и развития гостиничного дела. Задание 1
История становления и развития гостиничного дела. Задание 2
История становления и развития гостиничного дела. Задание 3
Классификация и типология средств размещения в России и за рубежом. Задание 1
Классификация и типология средств размещения в России и за рубежом. Задание 2
Классификация и типология средств размещения в России и за рубежом. Задание 3
Классификация и типология средств размещения в России и за рубежом. Задание 4
Гостиничные услуги и их стандартизация. Задание 1
Гостиничные услуги и их стандартизация. Задание 2
Гостиничные услуги и их стандартизация. Задание 3
Гостиничные услуги и их стандартизация. Задание 4
Глава 4. Координация деятельности персонала
Введение в главу
4.1. Методы управления
4.2. Лидерство и руководство
4.3. Власть и влияние
4.4. Стили руководства
Упражнения. Координация деятельности персонала
Методы управления
Лидерство и руководство. Упражнение 1
Лидерство и руководство. Упражнение 2
Стили руководства
Задания. Координация деятельности персонала
Методы управления
Лидерство и руководство. Задание 1
Лидерство и руководство. Задание 2
Лидерство и руководство. Задание 3
Власть и влияние. Задание 1
Власть и влияние. Задание 2
Власть и влияние. Задание 3
Стили руководства
Глава 7. Управление персоналом структурного подразделения гостиничного предприятия
Введение в главу
7.1. Подходы к укомплектованию структурного подразделения гостиницы работниками необходимой квалификации
7.2. Кадровое планирование
Упражнения. Управление персоналом структурного подразделения гостиничного предприятия
Подходы к укомплектованию структурного подразделения гостиницы работниками необходимой квалификации. Упражнение 1
Подходы к укомплектованию структурного подразделения гостиницы работниками необходимой квалификации. Упражнение 2
Кадровое планирование. Упражнение 1
Кадровое планирование. Упражнение 2
Кадровое планирование. Упражнение 3
Задания. Управление персоналом структурного подразделения гостиничного предприятия
Подходы к укомплектованию структурного подразделения гостиницы работниками необходимой квалификации. Задание 1
Подходы к укомплектованию структурного подразделения гостиницы работниками необходимой квалификации. Задание 2
Подходы к укомплектованию структурного подразделения гостиницы работниками необходимой квалификации. Задание 3
Подходы к укомплектованию структурного подразделения гостиницы работниками необходимой квалификации. Задание 4
Подходы к укомплектованию структурного подразделения гостиницы работниками необходимой квалификации. Задание 5
Подходы к укомплектованию структурного подразделения гостиницы работниками необходимой квалификации. Задание 6
Кадровое планирование. Задание 1
Кадровое планирование. Задание 2
Кадровое планирование. Задание 3
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13
Список литературы
Список литературы