Педагогическое сопровождение реализации обучающимися, включая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов
Назад
Вперед
Сведения об электронном издании
О программно-учебном модуле
Предисловие
Предисловие
Глава 1. Выявление индивидуальных особенностей, интересов, способностей, проблем, затруднений обучающихся в процессе образования
Введение в главу
1.1. Основные понятия индивидуализации учебной деятельности
1.2. Методы психолого-педагогического исследования
1.3. Результаты диагностики
Глава 3. Педагогическое сопровождение обучающихся в реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов
Введение в главу
3.1. Модель педагогического сопровождения
3.2. Функции тьютора в отношении обучающегося
3.3. Оценка эффективности деятельности тьютора
Глава 5. Педагогическая поддержка рефлексии обучающимися результатов реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов
Введение в главу
5.1. Понятие рефлексии
5.2. Разновидности рефлексии
5.3. Применение рефлексии в образовательном процессе тьютором и обучающимся
Глава 7. Участие в реализации адаптивных образовательных программ обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
Введение в главу
7.1. Общие сведения
7.2. Этапы проектирования индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ограниченными возможностями здоровья
7.3. Рекомендации
Список литературы
Список литературы