Оказание обучающимся педагогической поддержки в создании общественных объединений
Назад
Вперед
Сведения об электронном издании
О программно-учебном модуле
Глава 1. Организация участия обучающихся в проектировании содержания совместной деятельности по основным направлениям воспитания
Введение в главу
1.1. Основные положения государственной стратегии и программы воспитания для образовательных организаций общего образования
1.2. Основные направления, виды и формы воспитательной деятельности
1.3. Учет возрастных особенностей обучающихся при проектировании программ воспитания
1.4. Детские общественные объединения в системе воспитания молодежи
Глава 3. Педагогическое стимулирование детских социальных инициатив
Введение в главу
3.1. Педагогическое сопровождение и поддержка как условие развития деятельности детских общественных организаций, движений, объединений
3.2. Игровые технологии включения детей в проектирование совместной деятельности
3.3. Технологии педагогической поддержки детских социальных инициатив, развития детской самодеятельности
3.4. Технологии педагогического стимулирования обучающихся к самореализации в социально и личностно значимой деятельности
3.5. Основы организации проектной деятельности детей разного возраста
Глава 5. Организационно-педагогическая поддержка самоорганизации обучающихся, их инициатив по созданию общественных объединений в форме консультирования, делегирования функций, обучающих занятий, создания педагогических ситуаций, пошаговых инструкций, сот
Введение в главу
5.1. Методы и технологии педагогического стимулирования обучающихся к самореализации в социально и личностно значимой деятельности
5.2. Организационно-педагогическая поддержка инициатив по созданию общественных объединений
5.3. Методы выявления социальных способностей и лидерского потенциала обучающихся, их социокультурного опыта, интересов, потребностей