Руководство пользователя
×
Меню

4.22.7.1. Подраздел «Состав ПМП консилиума»

 
Подраздел “Состав ПМП консилиума” содержит перечень документов (приказы, постановления и проч.) о создании и составе психолого-медико-педагогических консилиумов в образовательных организациях за различные периоды обучения.
 
При переходе в данный подраздел пользователь в роли Провайдер и Администратор видят две вкладки: Просмотр и Редактирование. Остальные пользователи имеют доступ только к вкладке Просмотр.
 
Вкладка Просмотр является активной по умолчанию и содержит перечень документов, удостоверяющих создание ПМП консилиумов в различных образовательных организациях (Рис. 882).
 
Рис. 882. Вкладка Просмотр
 
Предусмотрена возможность сортировки документов по образовательной организации (ПОО) и учебному году (Период обучения). Пользователю необходимо осуществить выбор указанных параметров в соответствующих выпадающих списках (Рис. 883).
 
Рис. 883. Сортировка документов
 
В результате становится доступным перечень документов согласно выбранным параметрам. Пользователь в роли Провайдер видит информацию по всем ПОО, остальные пользователи - только по конкретной ПОО (в зависимости от настроек доступа).
При переходе на вкладку Редактирование пользователь (с соответствующими настройками доступа, к примеру, Провайдер и Администратор) имеет возможность добавлять новые документы, а также редактировать ранее созданные записи (Рис. 884).
 
Рис. 884. Вкладка Редактирование
 
Для добавления новой записи и документа необходимо нажать на кнопку с изображением знака “Плюс”. В появившемся модальном окне следует ввести название документа и нажать на кнопку Сохранить (Рис. 885). В результате в списке документов появляется новая запись (Рис. 886). Для добавления более подробной информации необходимо нажать на соответствующие ячейки (Описание, ПОО, Период обучения, Файлы). В результате появляются модальные окна с возможностью ввода необходимой информации (например, ввод текста, загрузка файла, выбор из выпадающего списка и проч.).
 
Рис. 885. Добавление новой записи
 
Рис. 886. Новая запись в списке
 
Для редактирования данных следует нажать на конкретную информацию (ячейку) в записи, после чего откроется модальное окно с возможностью внесения изменений. Нажмите кнопку Сохранить для сохранения изменений.
 
При необходимости пользователь (Провайдер, Администратор) имеет возможность удалить запись. Для этого необходимо выбрать в списке конкретную запись и нажать на иконку удаления (иконка с изображением крестика) (Рис. 887). В результате появляется модальное окно подтверждения процедуры удаления. После подтверждения действия данная запись удаляется из списка.
 
Рис. 887. Удаление записи