Руководство пользователя
×
Меню

4.22.7.3. Подраздел «Документы»

 
В подразделе “Документы” пользователь (в зависимости от настроек доступа) имеет возможность просматривать и редактировать документы (приказы, рекомендации, рабочие книги, постановления и проч.), по вопросам создания и организации работы ПМП консилиумов, а также загружать документы в подраздел в форматах, как минимум, .docx, .xls, .pdf. (Рис. 895).
 
Рис. 895. Подраздел Документы
 
При переходе в данный подраздел пользователь в роли Провайдер и Администратор видят две вкладки: Просмотр и Редактирование. Остальные пользователи имеют доступ только к вкладке Просмотр.
 
Вкладка Просмотр является активной по умолчанию и содержит перечень методических рекомендаций, приказов и проч. документов по вопросам организации и работы ПМП консилиумов. Предусмотрена возможность сортировки документов по образовательной организации. Для этого необходимо в выпадающем списке Профессиональная образовательная организация (ПОО) осуществить выбор интересующей образовательной организации (Рис. 896). Пользователь в роли Провайдер видит информацию по всем ПОО, остальные пользователи - только по конкретной ПОО (в зависимости от настроек доступа).
 
Рис. 896. Выбор образовательной организации
 
При переходе на вкладку Редактирование пользователь (с соответствующими настройками доступа, к примеру, Провайдер и Администратор) имеет возможность добавлять новые документы, а также редактировать ранее созданные записи (Рис. 897).
 
Рис. 897. Вкладка Редактирование
 
Для добавления нового документа необходимо нажать на кнопку с изображением знака “Плюс”. В появившемся модальном окне следует ввести название документа и нажать на кнопку Сохранить (Рис. 898). В результате в списке документов появляется новая запись (Рис. 899). Для добавления более подробной информации необходимо нажать на соответствующие ячейки (Описание, ПОО, Файлы). В результате появляются модальные окна с возможностью ввода необходимой информации (например, ввод текста, загрузка файла и проч.).
 
Рис. 898. Добавление новой записи
 
Рис. 899. Новая запись в списке
 
При необходимости пользователь имеет возможность удалить запись. Для этого необходимо выбрать в списке конкретную запись и нажать на иконку удаления (иконка с изображением крестика) (Рис. 900). В результате появляется модальное окно подтверждения процедуры удаления. После подтверждения действия данная запись удаляется из списка.
 
Рис. 900. Удаление записи